分页: 1 / 1

эффективная реклама

发表于 : 周六 8月 03, 2019 9:59 pm
BerzaimSkike
Игровые ресурсы в наше время невероятно популярны. На них можно играть в игры разных направлений. Большое количество сайтов, которые связаны с игровой индустрией сейчас – популярны у населения. Как правило, игровая индустрия очень прибыльное направление. В них играют как подростки, так и взрослые. Придумано большое количество игр: аркады, стратегии, азартные игры, симуляторы, другие. Вы можете играть в игры, при этом зарабатывать крутые средства. Такая возможность присутствует сейчас в игре «Виртуальная Россия». Вы можете играть в игрушки виртуально, и получать максимальное удовольствие от всех процессов, интерфейса и т. д.

На v-russia.com вы начнёте играть в стратегию, которая безумно пользуется популярностью у людей из Москвы. Смысл игры заключается в том, что нужно развивать определенный населенный пункт. Вы можете развивать какое-то направление. Очень много бизнесменов играют сейчас в «Виртуальную Россию». Вы можете поставить своего в мэрию, снять баню в ижевске и наладить транспортное сообщение между городами. Развивать инфраструктуру определенного города – интерес любой власти. Ведь вы можете получать деньги и щедрые вознаграждения. Также нужно подчеркнуть, что направлений для развития городов невероятно много: финансы, строительство, медицина, наука. Невероятно много девушек в наши дни строят маленький бизнес и зарабатывают на нём валюту. Как пример, баня под ключ, или офтальмологический центр.

Вы можете заниматься разной деятельностью. В частности, грузоперевозки очень развиты в игре. Вас также могут заинтересовать ижевск электротехника в быту и жесткие светодиодные линейки. В игре, на v-russia.com активно много секторов, которые нужно развивать. В игре участвуют разные города: Уфа, Саратов, Новосибирск, Норильск. Вы можете развивать как город в целом, так и стать частью его администрации в каком-то районе. Невероятно много женщин выбирают бизнес, так как хорошо в нём разбираются. К примеру, заказные торты безумно быстро раскупаются предприятиями и можно сделать вывод, что это направление очень успешное.

Есть необходимость отдельно выделить, что эта игра бизнес online. Сегодня играть в браузерные игры online – это круто и модно. Вы можете играть в неё с различных устройств, мобильных гаджетов. Большим плюсом игры есть то, что вы можете играть в неё из любой точки планеты. Для того, чтобы игра онлайн виртуальная Россия была вам интересна, в ней нужно отлично разобраться. Также стоит подчеркнуть факт того, что по всем вопросам вы можете обращаться в customer service. Они будут моментально реагировать на все обращения и быстро обрабатывать их.

эффективная реклама

发表于 : 周二 8月 13, 2019 9:11 am
GlebXC
в любом случае будет эффективнее некий микс. Например: ТВ газетынаружка или ТВрадио наружка и т.д. Связанно это с тем, что размещая рекламу в любой газете ТВ-канале, радио, стационарно расположенном носителе наружной рекламы и т.д., Вы ограничиваете контакт с Вашей рекламой исключительно аудиторией этой газеты ТВ-канала, радио, стационарно расположенном носителя наружной рекламы. Это будет оправданно если эта аудитория и Ваша ЦА совпадают на 100. Если такое совпадение имеется, то можно будет с уверенностью сказать:
-для решения ВОТ-ТАКОЙ-ЗАДАЧИ, стоящей перед компанией, продающей ВОТ-ЭТОТ-ТОВАР в нашем славном городе, лучшего решения чем размещение рекламы в ЭТОЙ газете на ЭТОМ ТВ-канале, на ЭТОМ радио, на ЭТОМ стационарно расположенном носителе наружной рекламы не найти. Эта реклама- самая эффективная

эффективная реклама

发表于 : 周六 8月 24, 2019 4:23 pm
EthereApate
Ко всеобщему сожалению, такого супер носителя рекламы не существует.

Очень важно понимать следующее: реклама - не является некой таблеткой, лекарством, которое выпил и все прошло Многие рекламодатели рассуждают приблизительно так:
- Дела пошли хуже, выручки падают, конкуренты прижимают.... вобщем занедужил бизнес. Нужно дать ГДЕ-НИБУДЬ РЕКЛАМКУ и все наладится т.е. выпить эту самую супертаблетку.

Если бы всё было так просто и такой таблеткой являлось бы, например, ТВ, то других носителей просто не существовало бы Зачем они нужны? Есть ведь ТВ повторяю: НАПРИМЕР ТВ. С тем же успехом этим напримером могла быть наружка, радио или реклама на мусорных баках.

Реклама- всего лишь один из инструментов, помогающих решать конкретные задачи, конкретного бизнеса, на конкретном рвнке в конкретные сроки и за определенные деньги. Не больше и не меньше.

Самой эффективной рекламой является... раздается барабанная дробь. ...реклама, которая выполняет цели поставленные перед ней

Если продуктом является, например, продукт массового потребления Ex.:стиральный порошок, а задачей перед рекламной кампанией ставится запуск нового бренда, то наиболее эффективными будут носители, обеспечивающие наибольший охват ТВ, наружка, радио.
Если речь идет о рекламной кампании услуги в сфере b2b, а целью является увеличение знания об этой услуге как таковой, то наиболее эффективными средствами продвижения будут всякого рода семинары, выставки , конференции, публикации в профессиональной прессе и т.п., а также т.н. "прямые продажи", если их вообще можно отнести к каналам продвижения

При этом размещение ВСЕЙ рекламы продукта/услуги в рамках одного канала распространения рекламной информации только на ТВ, только на радио, только в наружке и т.д., скорее всего будет менее эффективно, нежели распространение рекламы через несколько каналов. Те кто не смотрит телек или переключает ТВ-канал как только начинается рекламный блок, все равно выходит на улицу и видит ту же рекламу, с тем же "посылом", но на улице. Эту рекламу он уже не переключит. Отвернутся может, но только после того как ее увидел. Если по городу размещены , например только 2 щита в центре и только по Советской, то есть вероятность, что "клиентик" так и не появится в этом районе и не увидит "афигительное предложение от которого невозможно отказаться". Тут нам на подмогу и придет, например , радио, пресса и т.д.
Одним словом, нужно размещаться на всех носителях, которые ГИПОТЕТИЧЕСКИ могут обеспечить контакт Вашей ЦА с Вашим предложением. В рамках Вашего рекламного бюджета конечно.

Одним словом: размещайте рекламу на всех носителях, обеспечивающих наибольшую вероятность контакта с аудиторией, которая, по Вашему мнению, наиболее заинтересована в покупке Вашего товара.

П.С. Всё выше изложенное - моя личная ИМХА и я ее никому не навязываю.
Как-то так.